Как бесплатно подать объявление на Авито, советы

как бесплатно подать объявление на авито, советы

Как можно бесплатно подать объявление на Авито, некоторые советы

Авито — интернет площадка, которая позволяет людям размещать свои объявления о продаже товаров или предоставлении услуг. Также на сервисе возможно найти много вакансий от работодателей или резюме людей, заинтересованных в работе.

Авито — самый крупный классифайд в России, а в мире он находится на втором месте по количеству размещенных предложений о продаже. Всего на сервисе зарегистрировано более 45 миллионов пользователей, совершается более 60 миллионов сделок за год.

Самое привлекательное в сервисе – то, что можно подавать объявления бесплатно, хотя с недавних пор появилось ограничение на количество размещаемых публикаций без оплаты.

Что такое лимит бесплатных размещений?

Совсем бесплатно не получится

Это количество размещений для частных лиц сроком на 30 дней без внесения денежных средств. Если лимит исчерпан, возможны только платное размещение. Но в этом случае может возникнуть сдвигание срока последующей бесплатной публикации.

Пример: объявление размещено 1 февраля, лимит исчерпан, следующая возможность – 3 марта (в феврале 28 дней + 2 дня = 30). Предположим, 5 февраля было размещено уже платное. Таким образом, срок следующей публикации без оплаты будет доступен 8 марта.

От чего зависит лимит на бесплатные размещения?

  • — от категории продаваемой вещи;
  • — от региона;
  • — от того, размещает частное лицо или торговая компания;
  • — от того, свой это товар или новый, приобретенный на продажу.

Пример:

  • — Собственник автомобиля имеет право на 1 бесплатное размещение, если товар куплен на продажу – 0 размещений.
  • — В категории «Одежда и обувь» доступно 30 предложений без оплаты, для детской одежды и игрушек – 10, для продукции из раздела «Красота и здоровье» — 10.
  • — Вакансии от работодателей размещаются платно, зато каждый человек может подать резюме без оплаты для разных должностей.

На сайте интернет-сервиса есть список всех ограничений для каждой подгруппы, учитывайте эту информацию до публикации.

Для предпринимателей (магазинов, торговых организаций), которые преследуют бизнес-цели, есть свои условия и свои пакеты услуг. Для них предусмотрено только платное пользование сервисом, но условия «Авито» для ведения бизнеса остаются довольно комфортными.

Как правильно подать наш товар?

Правильное размещение крайне важно, ведь его нельзя подавать повторно (это может привести к блокировке).

Желательно оказаться в топе выдачи поисковой системой, чтобы ваше предложение увидело большее число людей.

Объявление состоит их 4 главных параметров:

  • — заголовок;
  • — фотографии;
  • — цена;
  • — характеристики;
  • — текст – описание изделия.

Заголовок – должен быть актуальным по запросу (релевантным). Желательно, чтоб он выпадал в поиске сразу же. Каждое слово этой графе значимо, оно может цеплять интерес.

Совет: пишите не только название продукции, но и учитывайте «боль клиента». Можно прописать то, что вещь новая, не б/у, артикул, размер — то, что сделает описание изделия более уникальным. Это увеличит его выдачу по запросу пользователей.

Размер заголовка ограничен, поэтому важно в нем оставить самую суть.

Фотографии. Они могут быть телефонного качества, но имеет смысл показать продукт со всех сторон, даже если его вид не идеален.

Доверия к таким фото больше, чем к тем, которые скачали с фотостоков.

Однако стоит постараться сделать фото опрятным, убрать все лишнее и отвлекающее на фоне.

Для некоторых разделов доступна загрузка 20 фото (например, для автомобилей) – стоит грузить все 20 фото, ведь какое-то одно из них может стать решающим фактором в желании покупателя приобрести продукт.

Полезные, практичные советы

Цена должна быть реальной. Если предмет новый и ни разу не использованный, можно узнать, сколько стоит подобная вещь в интернет-магазинах, чтоб указать стоимость немного ниже, это привлечет людей. Если товар был в употреблении, но он в хорошем состоянии – возможно дополнительное уменьшение цены.

Даже если торг уместен, укажите реальную стоимость.

Текст – чем больше он включает деталей, технических характеристик, особенностей, тем он интереснее покупателю. Укажите срок годности продукта, все возможные размеры для одежды (длина изделия, рукава, обхват груди, шеи, талии), комплектующие технических средств, год выпуска, состояние – все, что поможет продать.

Если затрудняетесь выбрать раздел для продаваемого продукта

Можно найти в поиске Авито подобные предложения от других пользователей, тогда в верхней строке будет указана последовательность разделов и подразделов, это поможет определиться с выбором.