Бизнес с нуля в маленьком городе: идеи 2018 года

бизнес с нуля в маленьком городе: идеи 2018 года

Что можно взять за основу?

Решив начать работать на себя, многие предприниматели рассматривают идеи, способные развиваться в крупных городах с большим количеством населения. При этом часто прогорают. А другие, наоборот, начинают с малого, постепенно завоевывают рынок, открывают филиалы и становятся крупными бизнесменами. Так почему бы не попробовать разработать бизнес идею для маленького города?

Самое важное в любом начинании правильное планирование. Составив бизнес-план, просчитывают первоначальные затраты, возможную прибыль и варианты развития бизнеса.

В чем выгода бизнеса в маленьком городе?

Малый бизнес сегодня особенно популярен среди начинающих предпринимателей. Нестабильная экономическая ситуация в стране влияет на рост цен на товары и услуги и снижение зарплаты. Население все больше интересуется дешевой продукцией, которую предлагают небольшие частные компании. Рост таких фирм, по прогнозам специалистов, в ближайшее время продолжится. Для этого есть много причин:

  • Низкая арендная плата.
  • Снижение уровня заработной платы.
  • Небольшое количество компаний, предлагающих нужные населению товары и услуги.
  • Возможность, завоевав рынок в провинции, легко выйти на новый уровень развития и получения дохода.

Для того, чтобы стать предпринимателем и иметь стабильный доход, надо проанализировать рынок, найти интересную, востребованную идею и реализовать ее.

Идеи прибыльного бизнеса

Реализовывая бизнес-идею, учитывают конкретную местность и ее особенности. В сельской местности никогда не будет пользоваться большим спросом элитная мебель, дорогой салон красоты, магазин ювелирных изделий. Выбирают новое и актуальное направление, способное многих потребителей заинтересовать.

Очень важно заниматься тем, в чем понимаешь, знаешь и умеешь делать сам. Найти специалистов высокой квалификации в маленьком городе сложно. Если предприниматель умеет что-то делать, он сможет научить других и расширить производство. При этом появляется важный плюс минимальные первоначальные вложения в дело.

На доходность предпринимательства в малом бизнесе влияют разные факторы:

  1. ) спрос на товары и услуги;
  2. ) объемы производства;
  3. )наличие свободных рабочих рук;
  4. )знание местных нюансов;
  5. ) цены на данный товар в регионе.

Нельзя опускать сразу руки, если что-то не получается. Надо приготовиться к тому, что придется долго и упорно работать, прежде чем появится возможность выйти на высокие доходы.

Для предпринимателя в маленьком городе есть несколько возможных направлений:

  • Сфера торговли.
  • Предоставление различных услуг.
  • Питание и кулинария.
  • Фермерское хозяйство.

Открытие магазина всегда выгодно. Во все времена с любыми доходами люди ходили, ходят и будут ходить за покупками. Особенно популярны продуктовые павильоны с недорогими продуктами питания. Одежда и игрушки для небольших населенных пунктов так же необходимы. Они меньше покупаются, чем продукты, но зато не портятся и могут лежать, ожидая своего покупателя сколько угодно времени.

Небольшие кафе с недорогими блюдами так же не останутся без внимания. А оптовая закупка у фермеров продукции для общепита сделают этот бизнес еще прибыльней.

Еда пригодится всегда

Работая в сфере услуг, стартовый капитал нужен еще меньше, особенно на первых порах. Когда дело наладится, увеличится количество заказов, нужно будет нанять дополнительных сотрудников, закупить профессиональное оборудование, вложиться в рекламу. Вполне востребованы и не требуют больших затрат предприятия: парикмахерская, СТО, работа тамады, строительство и ремонт, швейная мастерская. В сфере услуг предложения всегда востребованы и находят своих клиентов. Капиталовложения здесь не нужны, а заработать можно много.

Имея фермерское хозяйство, открывают производство сыра, выращивают свиней, бройлеров и индюшек, овощи и зелень, занимаются грибами и промысловой рыбой. Натуральные продукты на рынках всегда хорошо скупаются, а наличие собственного земельного участка позволяет снизить затраты, организовывая собственное дело.

Как запустить свой бизнес

Выбрав подходящее направление, составляют бизнес-план и приступают к его реализации.

В первую очередь регистрируют деятельность, выбирая ИП или ООО. На следующем этапе находят нужное помещение и закупают оборудование и инструменты. Договариваются с поставщиками о сырье, нанимают персонал и открывают рекламную компанию. Это примерный план начала предпринимательства. Конкретные детали зависят от выбранной сферы деятельности, стартового капитала и размаха производства. Если нужны инвестиции, обращаются в банк за кредитом или ищут компаньонов и инвесторов. Иногда оказать помощь может и государство. Некоторые проекты субсидируются.

Очень важна маркетинговая политика. Ни один бизнес не сможет развиваться без рекламы. Больших затрат на это не потребуется, но и экономить тоже не стоит. Нужно постоянно напоминать о себе старым клиентам и находить новых.

Предлагаем Вам скачать уже готовые планы с расчётами и примерами:

скачать бесплатно

Автор: Никита Васильев